вторник, 16 мая 2017 г.

Я его слепила из того, что было

Всем привет, привет!
Ну вот я и начала использовать эту чудесную коллекцию от Нади:) 
У нас в Скрапоголиках вышло новое задание "Я его слепила ...". Нужно было сделать работу из остатков бумаги, ткани и т.д. вообщем любых материалов, которые давно требуют утилизации:) 
Я сделала страничку с фотографиями дочки, которые мы сделали прошлым летом на конной прогулке в горах недалеко от Геленджика.
"Утилизировала" обрезки крафткартона (их у меня очень много остается от блокнотов), а также использовала облетевший почти гербарий и остаток джутового шнурочка. 


Поучаствую в задании Нитки, ножницы, бумага от Теа-mood

Всем пока ! 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юля спасибо:) Это тема такая интересная , берешь свои остатки и начинаешь их накидывать на лист :)

      Удалить
  2. Безумно красиво! Спасибо, что участвуете в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.