суббота, 20 мая 2017 г.

Набор с ангелочками

Всем привет!
Не так давно меня пригласили подизайнерить в блог Лазер39, и вот что у меня получилось :)
По заданию нужно было сделать работу с ангелочками, перьями, и сердечками.
Я очень люблю изображения ангелочков и часто использую их в работе,поэтому была очень рада такой романтичной теме:) По заданию я сделала комплектик из небольшого блокнота и открытки. Блокнот обтянут бумагой и скреплен на кольца. Кольца украшены шебби лентами, кружевом и шнурами с подвесками. 

Во время фотосессии произошел казус - у меня упал фотофон, разбился шар в котором была жидкость с блестками и полностью намочилась открытка :) Видно или нет, но на фото она мокрая и пошла волнами:) Хорошо, что блокнотик не пострадал.
Участвую в задании Цветочное настроение от блога Чипборд-Ажур:
И в задании Романтичное настроение от блога КСК(до 29.05):

Вот такие дела :)

5 комментариев:

  1. Света, хочу сказать, что хоть и немного видно, что открытка намокла, это ее ни чуть не портит! Такое ощущение, что так было задумано мастером!!!
    Превосходный романтик, спасибо за участие в нашем задании, Киевский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Очень рада что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Такой очаровательный комплект!! С удовольствием любуюсь!! Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка. Спасибо за участие в блоге сирборд- Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный комплект, трогательный. Спасибо за участие в задании от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.