среда, 10 мая 2017 г.

Мой подарочный апрель:)

Привет всем, мои дорогие!
Хочу похвастаться своими апрельскими подарочками за задания:) Так получилось, что их было в апреле даже два, поэтому и решила написать этот пост:)
Первый подарок от блога Мир вдохновений , на фото подарочек и мой небольшой дозаказик к нему. Дозаказывала я прозрачные анкеры и плессированную сеточку, остальное подарочек. Хочу сказать Виктории спасибо за подарочек и приятное общение!
Второй подарочек от блога MonaDesign, в нем был набор Love is in the Air (бумага, карточки, фишки и высечки). Очень была рада получить целиком набор! Спасибо!
И еще покажу свой заказик из моего любимого магазинчика Craftmir . Заказала бумагу Нади Хмелевской PHOTOсинтез! Бумага просто шикарная!
И конечно же заказала Майю - перевыпуск коллекции Jofiero Ephemera. Красота!
Вот такие у меня апрельские дела :)

4 комментария:

  1. Светлана, всё такое красивое-красивое! Мне тоже пришел Фотосинтез, я пока берегу (вернее творю пока другое - доделываю одно давнее дело).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох это точно :) тоже берегу :) непонятно пока куда :)

      Удалить
  2. Какие красивости! Подарочек в таких приятных цветах! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.