понедельник, 20 февраля 2017 г.

Джинсовый блокнот You are unique

Всем привеееееет!!!
А сегодня у нас в Скрапоголиках вышло очень стильное задание Мои любимые джинсы! Кто нелюбит джинсу ? Таких наверное нет :)
А творить из джинсы особое удовольствие. Делала это в первый раз, и обязательно не последний, очень понравился результат:)
Я из джинсовой ткани сделала блокнотик 10х21 см на кольцах. Очень понравилось цветовое сочетание синей джинсы, пепельного розового и крафта.
И опять тыщапятьсот фото:)

Кроме крафтовых листов в блокнотик добавила разделители из бумаги Maja Design из коллекции Coffeе in the Arbour.
А вы ждете выходные также как жду их я ?! Ведь творить у меня получается только по выходным:)
А вы когда успеваете поскрапбучить (так говорит моя дочка о нашем творчестве:)))))) ?

Очень полезная статейка про штампы в ССК рубрика ProScrap, участвую в галерее. В работе использовала много штампов, пользуюсь в основном черными чернилами Archive Link. Люблю больше фоновые штампы:)
Засматриваюсь на бумагу BeeShabby, много новинок в последнее время, такие все коллекции классные, но пока у меня нет ни одной работы из нее. Купила одну коллекцию, лежит ждет случая:) А участвую в задании 8 марта, надпись и кружево - ОЭ.
Очень классная доска вдохновения  к заданию Ключ к сердцу в блоге Секрет Вдохновения(у меня палитра и бабочки).

Всем пока пока! Хорошей недели :)

18 комментариев:

  1. Светочка, потрясающий блокнотик!!!!!!!!!!!! Балдею от него! Люблю и джинсу и бумагу Майи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавчик! ;) Светочка,я очень люблю джинс и этот блокнотик-просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Присоединяюсь к комментариям! У тебя опять новая вещь! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот! И джинс такой светлый, и крафт очень подошел к синему цвету)
    Спасибо за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой эффектный блокнот! Представляю какой кайф держать его в руках))) Все так гармонично)))) Спасибо от блога ССК!

    ОтветитьУдалить
  6. Все гениальное просто!! Полный восторг!!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Он очарователен! Сочетание цвета и правда, очень выигрышно смотрится)) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный! Палитра бомбическая! Спасибо, что творите с нами)) Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Безумное красивое сочетание всего со всем! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана! Очень красивая работа! Я прямо себе такой блокнот захотела!)))) (вот, честно)))). Как же здорово, что вдохновляешься сам у своих читателей!!!! Спасибо Вам от ДК Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо огромное !! Очень приятно слышать!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, какой классный блокнот! Я как блокнотная душа тебе это говорю)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.