пятница, 10 февраля 2017 г.

Сумочка для девочки

Всем привет, дорогие мои, сегодня я хочу показать вам необычную конструкцию в виде сумочки. В блоге mr. Painter вышел мой МК по ее созданию. 
В такой сумочке можно хранить фотографии, а можно использовать как вариант маминых сокровищ. Вариантов использования масса, главное применить фантазию. Сумочку я сделала из коллекции Лапочка-дочка. Также использовала несколько листов из коллекции Крошка-сыночек.

Очень мило на детских работах смотрятся цветочки Розовый рассвет
И спинка сумочки.
Сумочка состоит из 4 - отделений в каждом отделении можно разместить подложки для фотографий, или любую меморабилию.
На стенке сумочки присутствует раскладушка для фото в виде конвертика.
Как дополнительный декор использовала прищепки "Пастельное ассорти".
В кармашках расположила подложки под фото.
Поучаствую в задании Горох от Сундучка:
В следующем выпуске блога я покажу как я делала эту сумочку. Обязательно посмотрите, это очень просто и вы тоже сможете сделать такую же!

4 комментария:

  1. Светлана! Я уже посмотрела МК, как всегда - всё на высоте: идея интересная, фото понятные и замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какая прелесть! шикарная идея, надо взять на заметку для дочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Обязательно надо , дочке точно понравится!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.