четверг, 26 января 2017 г.

Мамины сокровища из деревянной заготовки

Всем привет, мои дорогие! Сегодня я хочу показать вам
вот такие чудесные Мамины сокровища, которые у меня сотворились из коллекции "Лапочка-дочка" из деревянной заготовки для блога mr.Painter. Всегда хочется, чтобы наше изделие прослужило очень долго и такой вариант для долговечности маминых сокровищ самый подходящий. Процесс как я это делала я засняла, и вы можете посмотреть его в следующем моем посте.

Карточки и фишка из коллекции Лапочка дочка, цветы розы Розовое кружево, и чипборд Мамины сокровища №1 прекрасно подошли для украшения.
На внутренней части крышки сделала карман и откидную подложку для фото. Откидная подложка для фото закрепляется на белый анкер и розовый брадс.
Под откидной подложкой для фото карман для различных заметок или снимка УЗИ.
Чтобы подписать отделения сделала маленькие тэжики из коллекции Лапочка-дочка.
В отделениях тканевые подушечки из той же ткани что и на крышке, с ними коробочка выглядит более уютной.
Если хотите сделать такие же, то смотрите следующий пост, в нем я подробно опишу процесс создания. Уверена, что у вас получится еще лучше!
Участвую в задании от ЯСК Мамины сокровища.

И в задании Маленькое счастье от блога WoodChic:

И еще хочу поучаствовать в задании "Вырубка и цветы" от Донецкого СкрапКлуба.

Всем пока ! Вдохновения вам!

9 комментариев:

  1. Очень здорово! Таких деревянных шкатулок -сокровищ, я еще не встречала! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, ну как всегда здорово, и , действительно, многое именно у тебя (в твоих работах) вижу впервые! Спасибо за такое "просвещение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо! Я рада, что могу привнести что то новенькое :)

      Удалить
  3. Интересная идея! Получилась очень нежная коробочка! Спасибо отДонецкого СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Добротная коробочка! Очень задорная и девчачья! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная, добротная коробочка! Благодарим за участие в рубрике ЯрСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходно!!! Столько нежности и теплоты! Отличное решение использовать деревяную заготовочку, очень здорово боковушки получились!
    Спасибо что творите с нами, Вика и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое !Очень рада!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.