вторник, 20 декабря 2016 г.

Миниальбомчик из коллекции Зимушка

Приветствую всех, дорогие мои! Спасибо, что читаете и пишите, мне очень приятно!
Сегодня я к вам с чудесной коллекцией Зимушка из которой у меня сложился миниальбомчик! Творила я из набора размером 15 на 15 см, использовала набор брадсовкартонные тэги и наклейки из этой же коллекции.

В качестве основы для страниц и переплета я использовала голубой кардсток , он прекрасно сочетается по цветовой гамме с коллекцией.
Один лист альбомчика сделала шейкером, в который поместила веточки туи, добавила пайеток и искусственного снега, по моему смотрится очень по новогоднему:)
Дополнила коллекцию чипбордом Новогодние шары и Фразы №3, которые прекрасно подходят к зимним работам.
Предполагается, что фотографии будут вставляться сбоку страницы, а тэги помещаются в карман, который находится между двух страниц. Таким образом на разворот поместится два фото и плюс два фото на тэге.
На тэги можно приклеить фотографии с обоих сторон, предварительно вырезав их в форме круга.

Участвую с альбомчиком в задании Снежная зима от SKI:

И в задании Зимняя сказка от Мира вдохновений:



Желаю приятного творчества, забегайте в гости!

16 комментариев:

  1. Легкий, в смысле воздушный, позитивный такой, понравился) Давненько тебя не видно было, Свет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо! Я тут всегда и меня в последнее время немало :)

      Удалить
    2. да? сорри) значит показалось)

      Удалить
    3. ой, по блогу прогулялась, и правда не мало)) че это я.....)

      Удалить
  2. Светочка, хорошенький альбом!))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Какой красивый! Очень понравилось сочетание цветов и такая придумка с тегами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо ! Мне очень приятно это слышать !

      Удалить
  4. Светлана,очень красиво!!! Сколько стоит такой альбом под заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника спасибо! Напишите мне на электронную почту: s.yakubchuk@gmail.com или в VK: https://vk.com/id73398711

      Удалить
  5. Добрый день, Светлана. Ищу свадебный альбом,а тут натолкнулась на ваш сайт и очень понравились работы. Подскажите можно ли заказать подобный альбом? Простите, что пишу в комментариях, не нашла раздела с ценами. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо , очень приятно слышать! Напишите мне на электронную почту: s.yakubchuk@gmail.com или в VK: https://vk.com/id73398711 .

      Удалить
  6. Прекрасный альбом! Спасибо от Мира вдохновений !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, альбом замечательный! Поздравляю С Новым годом и Рождеством от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.