пятница, 22 июля 2016 г.

Попробуюсь в ДК "Mr.Painter"

Друзья, всем привет!
Думала я думала, и наконец то надумала подать заявочку в ДК "Mr.Painter" ! Почти с самого начала набора следила за девочками, которые подали заявку, и среди них много знакомых мне скрапфеечек:)
http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2016/06/blog-post_17.html
Но все таки решилась и вот я заявляю - "Хочу в ДК "Mr.Painter!"  !!!!
 С бумагой этой торговой марки я много не работала, но регулярно пользуюсь другими материалами - цветочками (просто обожаю их!), анкерами, брадсами,  инструментами и пр. На самом деле очень широкий ассортимент!
 Расскажу немного о себе -  живу я в Москве, и в скрапе я всего 1 год :) Но с момента встречи с ним голову мне конечно снесло ( в хорошем смысле!!!) . Всем мои мысли теперь только о нем :) 
 Очень люблю стили винтаж, кантри, эко, рустик - это мои фавориты наверное :) Вот такой блокнот-растрепыш сделала еще весной и до сих пор он мне нравится:)


 Покажу свои странички к альбому, сделанные на совместном проекте "Фотоскрапсмешение" - стиль какой то смешанный получился - похоже на рустикальный кантри.


  Опять кантри! Кстати цветочки Mr.Painter...

 И чуть чуть эко...
 
Также очень люблю стиль шебби, но чистого шебби у меня пока не получается (думаю что это у меня еще впереди!). Мои кружевные шеббийные истории опять уходят куда то в кантри, где много ярких летних цветов, кружев и шитья :)
Узнаете цветочек Mr.Painter !?
И в свадебной теме опять цветы цветы ...

 И еще одна моя слабость - люблю покопаться в разных техниках, стилях и подстилях скрапа. Вот эта открыточка делалась в технике Junk. Очень понравилось!

А вот эта страничка с фото Анны Павловой в стиле херитаж! Ух тоже очень интересный стиль!

Ну и потренировалась в ретро! Однозначно буду пробовать еще этот стиль!
 
 
 Вот вроде бы и все :)
 Ух как это волнительно показать свои работы по набору в ДК и потом сидеть ждать - выберут , не выберут :) Как на экзамене :)
Всем удачи девочки, пусть в ДК попадет тот кому это действительно нужно и важно!
А блогу желаю процветания и интересных проектов!

13 комментариев:

  1. Светлана, желаю удачи! Работы у тебя шикарные, каждый раз любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо за пожелание и за шикарные работы :)

      Удалить
  2. Светлана, удачи и ещё раз удачи, а талант и вдохновение всегда с тобой:))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Удачи! Еще раз посмотрела работы, полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, скрестила пальцы за тебя, ты очень достойный кандидат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо! Очень приятно слышать от тебя такую похвалу :)

      Удалить
  5. Света, удачи! Роскошные проекты - все до единого!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.