среда, 15 июня 2016 г.

Итоги розыгрыша конфетки!

Всем привет мои дорогие скрапулечки!
Вот и наступил день розыгрыша моей конфетки! Мне очень понравилось ее разыгрывать и очень грустно от того, что сегодня уже будет розыгрыш!
Какая богатая география обнаружилась - от Западной Украины до Восточной Сибири (вроде бы я права, восточнее же никого не было?)!
Еще мне грустно оттого, что конфетку получит только один участник, а так хочется порадовать каждую их вас!

Итак, барабанная дробь! ТАДАДААААМ ТАДАМ! и мою Розово-летнюю конфетку

получает участница под номером 31 Swedka (Smetanina Svetlana)
 
Светочка поздравляю Вас от всей души!
Жду от Вас письма на почту s.yakubchuk@gmail.com 
  
Девочки призываю вас не расстраиваться, кто не выиграл конфетку, я тоже никогда ничего не выигрываю :) Так может это повод запустить конфетку самим? Уверяю вас удовольствия не меньше !!!
 
Всем пока пока, хорошей летней недели!
 
 
 
 

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш. Света, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю! Действительно, конфетка досталась обалденнейшая!!!! Любой работе , с такими материалам, успех обеспечен!
    Светлана, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю!!! Света, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Светлана, спасибо за розыгрыш! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, задумка с географией была оказалась замечательной - было очень интересно читать, кто откуда )) названий некоторых населенных пунктов даже не знала )) победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за поздравления победителю, это хорошее качество радоваться победам других! Пока еще Светлана не объявилась - ждем !

    ОтветитьУдалить
  8. Света, большое спасибо за розыгрыш!!!! Я очень рада! Такая вкусная конфетка, даже не верится, что теперь моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света поздравляю еще раз! Вдвойне приятно что тезка !!! Письмо с адресом получила, в ближайшее время конфетка отправится в путешестие :)

      Удалить
  9. Света, спасибо за розыгрыш! Свету поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.