воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Курс Детские альбомы с Кристиной Пешко

Всем привет !
Случилось! Произошло !
Два месяца мы шли к этому!
Курс Детские альбомы с Кристиночкой Пешко подошел к концу и у меня на руках готовый чудесный альбом !
Смотрите какое чудо !















Какой же он хороший! Какой мягкий, легкий, пахнущий! Я как только его сделала не хотела выпускать из рук, долго сидела в обнимку с ним :) Я очень люблю прочные и аккуратные вещи, мне кажется этот альбом получился именно такой.
Я очень рада, что в самом начале моего скраподелания (всего 3 месяца скраплю) попала именно на Кристинин курс, именно на этот альбом! Он настолько волшебный и не похож на другие!
Спасибо Кристине за чуткое руководство на этом курсе, мое мастерство росло от разворота к развороту:) Даже на фотографиях как мне кажется виден прогресс:)  На первых разворотах было страшновато, но потом все больше приходила уверенность в своих силах. Спасибо за теорию, которую Кристина учила нас применять на практике. Теперь, рассматривая другие альбомы, ищу композицию, историю, темп и ритм :)
Спасибо за душевность, которая случилась у нас на курсе, так не хочется прощаться. Буду ждать следующих курсов!

3 комментария:

  1. Шикарная работа!!! Очень красиво! И так профессионально, совсем не скажешь что 3 месяца в скрапе ;) Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.