понедельник, 27 ноября 2017 г.

Финал СП "Однажды в декабре"

Привет привет дорогие мои! В блоге mr.Painter подошел к концу наш проект "Однажды в декабре", в котором мы делали декабрьские дневнички. Вот такой пухляш у меня получился!
На шнурках привязала подвесочки - пуговицу и бронзовые фигурки.

Мой любимый кармашек из вязанной салфетки)))
Разворот с рецептом и кармашком-шейкером.
На этой страничке приклеила смятую кальку и слегка затонировала ее.
На этой страничке карман со вторым рецептом, сюда же буду вкладывать и другие.
Шейкер с картинкой шикарной елки. 
Дальше идет история сочинения рождественской песни с нотами.
Странички о рождественских фильмах. Плюс маленький блокнотик для записей. 
Кстати, многие фильмы из этого списка я уже посмотрела , хочу сказать, что добавив в свой дневник список, у меня действительно получилось себя стимулировать к просмотру!
Еще один шейкер !
А здесь фетровая снежинка - я ее "припудрила" воском с металлическим эффектом.
Вот такой у меня получился дневничок! 


Участвую в задании от Scrap товары "Декабрьский дневник или зимний альбом":


И в задании от Избушки "Моя фантазия"(мои ОЭ на обложке - чипборд и рафия):

И в задании моего любимого VCCC "Новый год в любимом стиле")))

Желаю всем волшебного декабря !

19 комментариев:

  1. вот где живёт Вдохновение, так это у Светы в блогодомике! ООООчень уютная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо тебе огромное ))) Очень приятно тебя видеть!

      Удалить
    2. Да я наблюдаю за всем =) Писать только некогда) =*

      Удалить
  2. Светлана, визуально испытываешь восторг! Как хочется всё потрогать, рассмотреть воочию! Перелистывать и перелистывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите пожалуйста, как сделать обложку из ткани! у вас просто превосходная работа, а я новичок, хотелось бы узнать, как грамотно отделать обложку тканью, как это сделали вы! Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо! На ютуб очень много МК как сделать тканевую обложку и переплет. Можно посмотреть вот здесь очень подробно описано http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2017/08/baby-chic-2.html тоже .
      Еще вот тут у меня есть ссылочки http://podarokvladoshku.blogspot.ru/p/blog-page.html на МК по переплетам.

      Удалить
    2. Вот здесь очень большая подборка МК по переплетам
      http://scrapology.ru/covers/

      Приятного творчества!

      Удалить
  4. Очень многодетальный дневничок получился! браво мастеру!))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой клевый!!!!! Сколько деталек...., очень уютный дневничок, просто покорил!!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,очень люблю твои душевные работы)))Спасибо от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, какой красивый и стильный дневничок!!! Такой милый и очень душевный)) Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий и вкусный дневничок вышел!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох,как красиво,вдохновенно!Так легко и непринужденно каждая деталька расположена.По душе и сердцу ваша работа,Света! Спасибо за удовольствие от просмотра! И спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо за отзывы ! Очень приятно видеть их ))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.