вторник, 8 августа 2017 г.

Школьный дневничок для девочки из коллекции Синус-Косинус

Привет привет дорогие мои))) Лето ... все отдыхают.... Но.... Совсем уже скоро наши детки соберут свои портфельчики и зашагают в школу, а пока есть время подготовить что то приятное для наших школьников , чтобы радовало их и стимулировало на лучшую учебу:))) Из нашей новой коллекции "Синус- Косинус" я сделала дневничок для девочки подростка. 

Для украшения обложки использовала карточкивысечки и фишку из коллекции.
Дневничок состоит из обложки и блока на кольцах, который можно вынуть из обложки. Как сделать такой блок, я рассказывала здесь.
В качестве закладки и украшения я сделала звездочку-шейкер. Будет что поразглядывать на уроках :)))
Добавила конвертиков, чтобы было где сохранить девчачьи секретики.
Заднюю крышку блока украсила текстурной пастой и спреями.
Участвую в задании Школьная пора от Хоббит:

И в задании от КСК Скоро в школу :

Желаю вам нескучного учебного года!


Пока пока!

9 комментариев:

  1. Светлана, как же я люблю Ваши альбомы! Посмотришь и на душе легко и светло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо большое за такие приятные слова)))) Эх ...сижу и улыбаюсь)))

      Удалить
  2. Светлана, какой же классный дневничок!!!! Прелесть!!! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный дневничок!!!Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень прелестный дневничок!!! Разглядывала каждую детальку)) Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, потрясающий дневничок! Я в него влюбилась, рассматривая детали! Очень красиво и так ярко, позитивно! Большое спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.