воскресенье, 23 июля 2017 г.

Миниальбомчик на тэгах Сарафанчики

Привет всем, дорогие мои, как ваше лето ? Успеваете заниматься нашим любимым хобби - скрапбукингом? 
Я сегодня с миниальбомчиком на тэгах о летних прогулках, о прекрасных цветочных лугах и о хорошем настроении. Бумага от Maja Design как всегда неповторима и душевна. Альбомчик сделала по заданию в Скрапоголиках - присоединяйтесь, такое летнее задание , творить одно удовольствие!



Поучаствую в задании от Интернить Любая работа в формате тэга

Всем пока пока ! Хорошего лета!

6 комментариев:

  1. Миник на тегах очень уютный получился и душевный! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такой милый миник, такой добрый и сладкий!
    Света, поделись опытом, как ты используешь такие альбомчики. Я как человек практичный все боюсь начать делать что-то такое, что потом будет лежать? Ты прям заполняешь фотографиями их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита привет! Я тоже не часто такое делаю)) врядли я буду хранить там фото свои))) пока лежит, что с ним будет не знаю . Возможно кому то подарю. Можно конечно в него вставить фото , и сделать коробочку для хранения. Вообщем пока отношусь как к открытке - милая вещица, которая все таки не очень практична.

      Удалить
  3. Очень интересный получился альбомчик! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.