среда, 24 мая 2017 г.

В нежных объятьях

Всем привет привет!
Как вам май и последние деньки весны ? Меня очень радует:))) Даже пусть с дождями, но все таки чувствуется тепло и летняя погода :)
У нас в Paintere новое задание, которое меня очень порадовало - мои любимые розы как ОЭ!

По заданию я сделала блокнотик из коллекции "В нежных объятьях". Я люблю розы и поэтому меня очень вдохновляют материалы с изображениями роз - ткань, бумага, штампы.


Ткань имеет шикарный цветочный принт из роз, как раз, то что надо для задания Цветы от Tempo Libero:
На разделителях использовала карточки из коллекции, высечки вырезанные с листа для вырезания и штамп Розовый куст.
Участвую в рубрике Секрет вдохновения от Наташи Гуры (обожаю шебби-ленты!):
В рубрике Магия бренда от ЧБ Скрапмагия до 30.06 (у меня материалы от mr.Painter - у меня много материалов mr.Painter!!!!):
Обожаю блокноты и не могу не поучаствовать в задании Такие разные блокноты от DekoГрад(до 31.05):
Ох вот такая нежность:) 
Всем тепла и вдохновения!

13 комментариев:

  1. Светлана, какие розы! Очень понравилась ткань на обложке, да что там - всё очень красиво, а какой аккуратный блок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо! Блок покупной - очень удобно, когда надо быстро сделать блокнот:)

      Удалить
  2. Очень красивый и ароматный блокнот. спасибо от блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цветочный блокнот! Спасибо, что творите вместе с блогом Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный блокнот :)))
    TemploLibero

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!!! Ничего лишнего. Строго и очень элегантно! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень люблю твои работы! Они всегда такие душевные, сделаны с безупречным вкусом! :) Команда блога "Секрет Вдохновения" благодарит тебя за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Строгий и лаконичный блокнот. Очень симпатичный))) Спасибо за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне так нравится его цветущая лаконичность! Супер!
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить