пятница, 3 июня 2016 г.

Подарочки от Бэллы Белкиной

 
Всем привет мои дорогие!
 Я очень рада, что моя розово-летняя конфетка пришлась вам по вкусу!
 

Хочу поделиться чудесной новостью, правда с запозданием, лучше так :)
В феврале я участвовала в интересном совместном проекте "Такая разная Я" от одной очень креативной девушки Бэллы Белкиной:
http://magicbbelkina.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
По окончанию проекта Бэлла дарила призы, либо разработку дизайна блога, либо разработку стиля мастера.
И вот сейчас я хочу показать, какой стиль Бэлла разработала специально для меня и моей мастерской "Vintage book".
 
Для вдохновения и прорисовки образа, что я хочу, я дала Бэлле вот этот свой блокнотик-растрепыш Чайная роза:
 
И вот что у Бэллы получилось! Мне прям очень нравится!
Вот такая визиточка...
 Карточки Спасибо :)

 Наклеечка...
 И тэжик!
 
Круто - правда же ?!
 
А еще Бэлла подарила всем участникам свои АТС-ки и вот она пришла мне по почте, вот такая прелесть :)
 
Бэлла, спасибо тебе огромное за проект, за вдохновение и за подарочки! Они крутые! Желаю тебе творческого супер вдохновения и новых мега креативных проектов!
 
Всем пока, хороших отдыхательных выходных вам!
 
 

4 комментария:

  1. Светлана! Какие подарки! Поздравляю! Не перестаю удивляться и восхищаться, чем занимаются мастерицы в скрапе! А я сегодня пыталась доказать, что скрапбукинг (пусть и с иностранным акцентом но) уже прижился и у нас, увы по-моему не очень получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой мне главное что скрап не прошел мимо меня и я о нем узнала :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Интересный проект был! Поздравляю, Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да :) интересный :) И подарочки крутые .... :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.