воскресенье, 15 мая 2016 г.

Моя первая конфетка и Розово-летнее настроение!


Всем привет дорогие мои !
 
Сегодня у меня розово-летнее настроение и мне очень захотелось порадовать вас девочки сладким :)

Скоро лето и мы будем делать летние работы, поэтому и конфетку я подобрала с летней тематикой - надеюсь вам понравится! Сложила вот такую конфетулю в пепельно-розовых тонах :)
 
Что же есть в конфетке? А есть много чего вкусненького :)
1) Наборы бумаги от Fleur 15х15 из коллекции Путешествие(2 набора), Натюр(2 набора) и Весенняя(2 набора) - всего 62 листа;
2) 10 упаковок чипборда от LAE;
3) Цветочки тайские и Mr.Painter;
4)Дотсы LAE 2 упаковки;
5) Анкеры Mr.Painter 2 упаковки;
6) 3 отреза ткани - 2 льняных и 1 цветочный хлопок;
7) Декоративные птички от Scrapberrу`s;
8) Кружева разные - обычные, с помпошками, ленты с розочками большими и маленькими. 




Какие же условия участия :
1) Быть ПЧ моего блога ;
2) Разместить пост в своем блоге или добавить баннер на панельку (со ссылкой на этот пост);
3) Добавиться в линки до 23:55 14 июня;
4) Прийти 15 июня за конфетой :)
 
Девочки очень интересно узнать какая у нас география - если не лень, напишите в комментариях, кто из какого города :)
 
Желаю всем удачи !!!
Всех люблю!!!
 

130 комментариев:

  1. У меня сердце на мгновенье замерло от этой вкуснятины... Боковпанелька давненько без конфет - сегодня надо будет это исправлять)
    Свердловская обл. п.Сарана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да надо исправлять конечно ! Посмотрела по карте п. Сарана прям на речке стоит :) Хорошо наверное там сейчас :)

      Удалить
    2. Света, вообще там очень красиво!) Правда прямо сейчас я опять не дома - в командировке...

      Удалить
  2. О! Боже! Какая красота!!! Даже боюсь участвовать в конфетке, так как боюсь разочароваться что не выиграю... ;) Но кто не рискует (не играет), тот не пьет шампанское! :) Тем более сладкое я люблю ;) по мне это видно ;)))))) А еще конфетка разыгрывается в преддверии ДР моего маленького Солнышка (Катруське 16 июня 4 годика :))))
    Ааааа... чуть не забыла... Я с чудесного города Киев! В котором сейчас цветут великолепные каштаны, и белые, и розовые! Приезжайте все в гости, в Киев :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Была в Киеве на майские праздники лет этак 14-15 назад. Цветение каштанов в Киеве - это незабываемое зрелище! Еще тогда удалось позагорать на Днепре! Поговаривают, что каштаны у вас уже давно срубили. Но раз Вы пишете, что цветут, значит, враки) Эх, как много изменилось с тех пор. Попаду ли еще в Киев? Я из Москвы.

      Удалить
    2. Я тоже была в Киеве :) Красиво у вас там очень :) !

      Удалить
    3. Каштаны, гады, срубили в центре города и навязали нам новые, которые посадили, а они погибли... Но это в центре... А по всему городу у нас каштаны так и остались... Очень красиво! Люблю свой город... Очень надеюсь, что еще все-все-все смогут приехать в наш славный город!!!!

      Удалить
  3. Светлана, здравствуйте! Забрела к Вам в блог через конфету и теперь останусь тут надолго. Как же у вас тут интересно - прованс, эко - всё, как я люблю! =) И конфетка такая нежная, тон-в-тон подобранная! Очень хочется ее выиграть, буду пытаться поймать удачу! Спасибо Вам за угощение! И да, как я уже написала выше, я из прекрасного, хоть и перенаселенного, города Москвы. У нас тоже есть каштаны, но именно в моем районе сильнее всего цветут яблони и сирень! Красотища неимоверная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария приятно познакомиться :) Я тоже из Москвы :)

      Удалить
  4. Света, рада знакомству! Какая красота эта твоя конфетка!!!
    Я родом из Тулы, но сейчас живу на Северном Кавказе (на хуторе в Майкопский р-не)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! Вот это будет кому-то подарок! Да... конфетка шикарная!!! Кировская обл.,п.Фалёнки - у нас пока только черёмуха распустилась, и кукушки кукуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо в деревне сейчас наверное :) а еще если в своем доме :)

      Удалить
  6. Светлана, какая очаровательная и нужная конфета! С большим удовольствием участвую! Я 7 лет с семьей живу на Севере (ХМАО), у нас только почки на деревьях. Недавно было жестко даже для Севера, после еле теплых деньков 2 дня валил снег(((, без перерыва, так, что снегоуборочная техника не справлялась! 3 дня уже тепло, почти всё растаяло, трава зазеленела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж вам особо не позавидуешь :) Сама почти всю жизнь в Сибири прожила ... помню эти зимы под -40 ....

      Удалить
  7. Светлана, приятно познакомиться! а где вы жили в Сибири? ))) а то я живу в малюсеньком Сосновоборск, что под Красноярском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я все детство прожила в г.Усть - Илимск Иркутской области, потом пожила в Кемерово, потом в Новосибирске :)

      Удалить
    2. ого, знатная география! я записалась в ПЧ, у меня просто фото не отображается )))

      Удалить
  8. Светлана, приятно познакомиться! Ох какая же красота у вас подобрана в качестве угощения, и с каким вкусом! Мои , наверное, самые наилюбимейшие оттенки! Нежнейшая пепельная роза...как же хочется ! Буду надеяться! Я сама с Урала, Свердловская область, небольшой закрытый город Новоуральск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится ! Урал очень люблю, не знаю сама почему :)

      Удалить
  9. Добрый день!!! Какая вкуснятина))) Очень хочется поучаствовать в розыгрыше и конечно выиграть такую огромную, а главное нужную каждому скраперу конфетку))) Я живу в южном городе - Краснодаре )))

    ОтветитьУдалить
  10. Погода у нас отличная, практически лето наступило. Уже вовсю цветут розы, мои любимые цветы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты Краснодар это так здорово :) Там тепло - раньше приходит лето :) Хорошо вам там :)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Марина, добро пожаловать, в Костроме я была , помню ваш базарчик в центре города. Очень уютным показался ваш город :)

      Удалить
  12. Какие роскошества красивые))) Отличный повод для знакомства) я тоже из Москвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет москвичам :) Москва как государство в государстве :) здесь никогда нет времени для встреч :) расстояния кажутся огромными и так трудно их преодолеть :)

      Удалить
  13. Света, невероятная щедрая конфетка! спасибо за шанс! остаюсь в ПЧ,буду следить за твоим творчеством! я уже и сама не пойму откуда я) напишу так: Сумы-Москва-Запорожье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а мой коммент виден? а то на почту приходит уведомление о возврате сообщения((

      Удалить
  14. столько красоты!!! спасибо за шанс. Ну а про географию я с Сибири - мой любимый Алтай. Сюда стоит хоть раз в жизни съездить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Алтае не была, но много наслышана, обязательно туда когда-нибудь доберусь. Хотя была в Барнауле в командировке, но природы увидеть не удалось ...

      Удалить
  15. Света, спасибо большое за угощение! Я из Омска. Читаю блог с первого этапа СкрапСмешения, а в читателях меня, оказывается не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Жалко я что этот проект я не завершила - лежит мой альбомчик в дедоделках :( Вот думаю ... когда ж я его закончу... Про Омск говорят, что очень зеленый город :)

      Удалить
    2. Света, надо доделать обязательно:-) мне кажется, что у него были все шансы на победу.
      Да, Омск когда-то называли городом-садом. К сожалению, сейчас он свою репутацию подпортил...но в районе, где мы живем очень зелено:-)

      Удалить
    3. Жалко конечно , так хочется чтобы в городах сохранялся зеленый массив..

      Удалить
  16. Светлана, здравствуйте! Как душевно в Вашем блоге! С удовольствием подпишусь и поучаствую в невероятной конфетке! Я из города Ижевска, но сейчас с семьей живу в Санкт-Петербурге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника добро пожаловать ! Питер особенное место, не даром называется культурной столицей, название себя оправдывает !

      Удалить
  17. Какая чудесная конфетка! Попытаю счастья! Я из Сибири г.Томск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет землякам ! Сибиряки мне прям родные :)

      Удалить
  18. Света, ну а мы то с тобой вообще прям земляки)) г. Зима Иркутская область)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово ! У меня в Зиме родной дядя живет - Муравьев Сергей :)

      Удалить
  19. Рада знакомству) спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  20. очень вкусная конфета! я с мужем объехала практически всю Россию от Забайкалья до Украины,сейчас живу в Подмосковье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, я тоже такая :) Родилась на Украине, потом в Сибири жила, сейчас в Москве:)

      Удалить
  21. Добрый вечер! С удовольствием запишусь на такую чудесную конфетку!
    Я из Минеральных Вод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя очень рада ! Ох вот у вас там конечно красота ...

      Удалить
  22. да и у нас в Перми тоже красиво! Вот только у некоторых уже ягодки зреют, а у нас весь цвет у земляники замёрз. Сейчас цветут яблони и набрала цвет сирень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот где я не была, так это в Перми :) Но зато город Пермь у теперь четко ассоциируется с сериалом Реальные пацаны :) Кстати любимый сериал моей мамы :)

      Удалить
  23. А я из Киева)))) Киев и вправду красивый город))) Только сейчас холодно и дожди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, добро пожаловать ! Ох не только в Киеве дожди - такое ощущение что они сейчас везде :)

      Удалить
  24. Светлана, поздравляю. Желаю творческих успехов и радости от жизни))) С удовольствием поучаствую в розыгрыше. Я из Омска, это Сибирь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана добро пожаловать! У нас тут Сибиряков много!

      Удалить
  25. Светлана, примите мои поздравления ! Спасибо за шанс выиграть такую чудесную Конфетку !!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, забыла написать)) Я из Челябинска! Вернее, живем уже 3 года как в 13 км от Челябинска.. И радуемся) А в самом городе почти каждый день объявление о неблагоприятной экологич.обстановке..((( Вот такая плата за многомиллионник,да еще с такой промышленностью..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сочуствую... Я о Челябинске знаю только по шуткам о суровых челябинских мужиках ... В каждой шутке есть доля шути видимо..

      Удалить
    2. Все знают о челябинских мужиках, а вот про челябинских баб даже шутить страшно)))

      Удалить
  27. Приятно познакомится!) Я тоже живу не в самом городе, а в 19 км от курортного города Горячий Ключ, Краснодарский край.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты завилую ! И не в городе , и еще плюс в такой теплыни :)

      Удалить
  28. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Очень - очень хочется вкусняшек к своему юбилею!
    Я из Одинцово ( Московская область)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина добро пожаловать! Одинцово совсем рядом :)

      Удалить
  29. Светлана, рада знакомству!
    Я из Екатеринбурга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово ! Добро пожаловать! Екат оказывается очень активный скраповый город :)

      Удалить
  30. С удовольствием записываюсь!! Красивая конфетка ))))
    Я из Беларуси из районного центра в Минской области)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приятно познакомиться! Добро пожаловать!

      Удалить
  31. Светлана, спасибо за шанс) Очень нужная конфетка) Я из Самарской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать ! Из Самары пока никого не было, здорово !

      Удалить
  32. Рада знакомству! Я из Таллинна, Эстония, и я вас 100-й ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария рада знакомству! Слежу за вашим блогом и творчеством :) Очень нравится! 100 ПЧ - Ура!!!

      Удалить
  33. Чудесное угощение!! Светлана, спасибо за шанс) https://juliscraft.blogspot.com/
    Рада познакомиться! Я из южного украинского города Николаева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада знакомству! Люблю Украину :) моя вторая родина :)

      Удалить
  34. Рада знакомству. Я из г. Волжский, Волгоградской области. Это к нам должен был 31.05 приехать Медведев ))))), но остановился на Волгограде, эх. ему бы еще наши дороги показать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария приятно познакомиться ! Да я видела в новостях про волгоградские дороги и Медведева :) Надеюсь что будут изменения после этого приезда в лучшую сторону :)

      Удалить
  35. Будем знакомы! Я из Братска, хотя последние три года в основном живу в Иркутске. Света, конфетка просто супер! С удовольствием записалась, приглашаю и на мою. У меня тоже до 15 июня, потому что это мой День рождения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля приятно познакомиться! Заранее поздравляю! Братск - это совсем рядом с Усть-Илимском ! Что то совсем родное родное и близкое из детства :)

      Удалить
    2. Да, это не очень далеко. На машине часа за четыре можно домчаться. Я там была несколько раз, там живут наши родные хорошие люди)

      Удалить
  36. Рада знакомству! Я родом из Новороссийска (Краснодарский край), но последние 8 лет живу в Москве;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля здорово! Рада знакомству ! А я этим летом еду под Новороссийск в Широкую балку :) Вот как :)

      Удалить
  37. Чудесная конфетка! По настоящему летняя, красивая и нужная!)) Спасибо за угощение!
    А я из Кишинева, Молдова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана , добро пожаловать ! Молдова , вот о ней практически ничего не знаю... никогда там не была ...

      Удалить
  38. Конфетка просто супер,спасибо за шанс!Всем желаю удачи, но особенно сибирякам, нас оказывается так много) Я из Красноярска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты Красноярск ! Я там не была, хотя постоянно встречаюсь с людьми оттуда :) то коллеги по работе, то соседи, то еще кто то :)

      Удалить
  39. Во-первых огромное СПАСИБО за надежду стать счастливой обладательницей мега-конфеты!! Она просто-мечта)) А во-вторых - рада знакомству, очень часто заглянув на угощение, становишься самым настоящим другом, думаю это как раз этот случай)) А идея с географией- великолепная. Я их Белорусского города Гомеля, который стоит на берегу реки Сож, с прекрасным дворцово-парковым ансамблем Румянцевых-Паскевичей! Да и вообще город у нас красивейший! Эх, пожелаю себе удачи , ибо сомневаюсь, сам м-р Рендом выберет такой круглый номер 50)))
    P.S. Баннер на пенельке справа, буду рада если у меня понравится)) http://skrapfantasia.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Будем дружить ! О Белоруссия у нас уже была кажется:) Ой кто его знает этого рэндома, что у него на уме:) заглянула, чудесные работы!

      Удалить
  40. Большое спасибо за такое вкусное угощение. Я из Волгограда. Про дороги уже писали))) Напишу про погоду. Она в этом году не похожа сама на себя. Столько дождей.... Обычно у нас уже жара несусветная стоит. А еще комары и мошки. Зато на майские праздники у нас очень здорово. Все красиво и торжественно. Приезжайте к нам лучше в это время))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка добро пожаловать! Была я в Волгограде в командировках на СУАЛе :) внедряла там систему информационную :) Поразил меня конечно Мамаев курган ... реально грандиозный памятник. Нигде больше такого не видела и не ощущала такого размаха и настроения.

      Удалить
  41. Рада знакомству! Спасибо за шанс выиграть такую красоту! Как интересно почитать кто откуда. А я из Пензы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты здорово ! Рада знакомству! Пензы у нас еще не было :)

      Удалить
  42. С удовольствием присоединяюсь! Сибирь, г.Колпашево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья добро пожаловать! Посмотрела Колпашево - очень красиво выглядит на карте , вокруг все в воде - красивый очень изгиб реки Обь, и вокруг все маленькими озерцами ... очень красиво на карте выглядит :)

      Удалить
  43. Света, приятно познакомиться и спасибо за такое шикарное угощение))). Г. Волгодонск, Ростовская обл.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена добро пожаловать! Волгодонск как то на слуху сейчас... что то там произошло недавно, не могу вспомнить...

      Удалить
    2. Смерч пронесся не так давно...

      Удалить
  44. Приятно познакомится! И спасибо за такую вкусную конфету))) Я из г.Новосибирска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, добро пожаловать :) Я целых 3 года прожила в Новосибирске :) Так что земляки :)

      Удалить
  45. Розово-летняя это про меня:) Я из города Липецка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада познакомиться! Эх про Липецк ничего не могу сказать ...

      Удалить
  46. Ой, забыла написать. Сыктывкар, Республика Коми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада знакомству! Вот интересно, чем отличается жизнь в отдельной республике ?:)

      Удалить
  47. Приятно познакомится. Столько интересного у Вас в гостях. Я из чудесного города Львов - Украина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а я была во Львове :) Мне оооочень понравилось :) Я кофеман, а там столько кафешек , да и вообще город очень такой загадочный :)

      Удалить
    2. Приятно, что Вам понравился наш город .Он действительно очень загадочный, красивый и гостепреимный

      Удалить
  48. Какая красивенная, нежная конфета! Всё как я люблю. Спасибо, Света, что делитесь таким лакомым кусочком. Мне ещё никогда не удавалось выиграть конфетку, а так хочется!(уже скрестила пальцы) Кстати, я из Украины, г. Сумы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина добро пожаловать ! Сумы это очень близко к России. Мне всегда так интересно, когда люди живут близко к границе, и получается что человек имеет менталитет двух стран.... на пограничье практически..

      Удалить
  49. рада познакомиться! невозможно устоять против такой шикарной конфетки! а я из поселка Гурзуф на берегу Черного моря (Крым)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а я была в Гурзуфе ! Обалденное место ! Мне там так понравилось!!

      Удалить
  50. Замечательная конфетка! Привет из Нижнего Новгорода)

    ОтветитьУдалить
  51. Привет! Приятно познакомиться! А я из Челябинской области из маленького закрытого городка Озёрска)))

    ОтветитьУдалить
  52. привет! спасибо за такуюююю конфетище! я из Луцка, Западная Украина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя добро пожаловать ! Моя фамилия Якубчук кстати имеет корни с западной Украины :) Хоть она мне и по мужу досталась, но все таки :)

      Удалить
  53. Угощение просто супер!!! Я из Краматорска, Украина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Ой ей ей как же вы там живете вообще , еще и скрапом занимаетесь..... на военном то положении... сочувствую..

      Удалить
  54. Очень вкусная конфетка))))Спасибо!!
    Я из Соснового Бора,Ленинградская обл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, рада знакомству! Ох какое название города то вкусное ... почти уверена, что у вас в городе природа шикарная :)

      Удалить
  55. Какая красота)))Я из Архангельска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, добро пожаловать! У меня подружка из Архангельска, а еще я запомнила вашего губернатора, он на 1 канале интервью давал в программе Умники и умницы. Мне очень понравился, добрый такой и прогрессивный дядька.

      Удалить
  56. здравствуйте! какая вкусняшка!!! я из города Тернополь. Надеюсь мне повезет: устоять не смогла и записалась ))))

    ОтветитьУдалить
  57. На кону шикарный приз!) Всем удачи особенно мне.... девочке из глубинки....Саратовской области, города Энгельса!

    ОтветитьУдалить
  58. Вкусная конфетка, спасибо! г.Херсон, Украина. Бескрайние степные поля пшеницы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, рада видеть людей из Украины в своем бложике!

      Удалить
  59. Я из Самары, но уже 5 лет живу и творю в Питере. Спасибо за розыгрыш! и приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. желаю больше тыщи подписчиков хорошему блогу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О какие люди :) А я Вас читаю :) Спасибо за хороший блог :)

      Удалить
  62. Ох Светочка и чего я пропустила такую красотень?! =(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.