суббота, 26 марта 2016 г.

Кулинарная книга для десертов из тетради на кольцах

Дорогие, всех приветствую! На улице весна, светит солнышко, все дышит любовью и расцветает! Хочется творить, радовать близких и родных! 
С вами сегодня я хочу показать вам романтичную кулинарную книгу для записи рецептов десертов и напитков , которую я сотворила для студии чипборда Скрапля. Книга сделана из обычной тетради на кольцах формата А5. 

Обложка тетради обтянута льном,  блок состоит из 160 состаренных страниц, разделенных 4-мя разделителями. Я использовала родные листы от тетради на кольцах, на основе которой я делала эту книгу.

 В работе использовала много фонового чипборда Скапля. Я вообще очень люблю использовать фоновый чипборд, он не привлекает к себе много внимания, но придает работе многодетальности, и выгодно подчеркивает текстуру фона работы. В ассортименте Скрапли большое разнообразие фонового чипборда, можно найти практически любой узор.






 Чипборд можно приклеить на клей Момент, Титан или ПВА Момент Столяр. Если вы пользуетесь ПВА, то обратите внимание на его срок годности. Чипборд можно дополнительно прошить на швейной машинке, желательно не попадать иголкой в сам чип, так как это будет смотреться не очень аккуратно. Очень люблю прошитый чипборд, это выглядит необычно, и прибавляет прочности.


 На обратной стороне разделителей я добавила кармашки из пленки, в которые можно положить какие то важные заметки, например таблицу весов и объемов. Карман прозрачный, поэтому таблицу будет всегда видно.


  Подбирая фоновый чипборд я стараюсь повторить текстуру фона или рисунка, такой прием придает ритмичности композиции. Идеальный вариант, когда рисунок повторится до 3-х раз. Например как на этом развороте узор "кружочки" встречается 3 раза - чипборд, узор трафарета на фоне и горошки на стаканчике для кекса. И даже на шитье есть кружочки:)






В работе использовала фоновый чипик Скрапли:







Всем пока пока !

12 комментариев:

  1. Какая же она классная - так и хочется взять её в руки, полистать, потрогать...супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое , очень приятно слышать!

      Удалить
  2. Света, супер блокнот! Все как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристи спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный и стильный блокнот!)) Спасибо от СкрапКухни))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,какой классный блокнот,разделители просто супер,хочется рассматривать каждую деталь.Спасибо,что творите с блогом СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, этот блокнот просто попал в мое сердце и теперь там живет!!! эти винтажные цветы на обложке, мятиъые странички из крафта... АХ! Спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, такая красивая, стильная книга! И советы про фоновый чипборд мне очень понравились! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, Ваша книга просто чудесна, с большим удовольствием посмотрела от начала и до конца!) Стильно и гармонично, а главное не скучно! Спасибо от блога Скраппуговка

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная книга для рецептов! Очень интересные разделители!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.