воскресенье, 24 января 2016 г.

Проект "Такая разная Я!" Неделя вторая - Шебби-шик


Всем привет привет!

У Беллы Белкиной с начала года стартовал арт-проект "Такая разная я" мне идея очень понравилась, так как хочется попробовать себя в разных стилях. На Бохо я не успела, очень жаль, но вот для Шебби специально сотворила открытулю :)  



Вот что у меня получилось:







Очень хотелось также успеть поучавствовать в задании "Снежность" от любимого блога Shabby Chic:

Ну и никак не могу пройти мимо блога VCCC (очень люблю винтаж, хотя здесь старалась от него избавиться :))  с заданием Скетч VCCC #20


Желаю всем нежности и снежности :)



12 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! Спасибо от блогов Шебби Шик и Винтажного кафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа! И это новичок!) Супер!!!
    Может только для шебби не хватает потёртых, разлохмаченных краёв. Но это моё представление о шебби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да я забыла края порвать :) потом уже вспомнила :)

      Удалить
  3. Светлана, красивая работа. Объёмная,нежная. Насчёт потрепанности согласна - без неё не вижу шебби)) Если есть желание, можно и сейчас потрепать, думаю получится))
    Спасибо от блога Шебби шик))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная открыточка!! Мне кажется, удалось передать атмосферу шебби, а с потрепанными краями - как девочки насоветовали - еще больше бы удалось погрузится в этот стиль)) Спасибо за то что присоединились к проекту! Добро пожаловать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла спасибо :) Очень нравится проект "Такая разная я" , так как я начинающий скрапер и еще все стили для меня загадка :) Хочется все попробовать :)

      Удалить
  5. Нежная открыточка, многослойная! Спасибо, что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.